суббота, 9 января 2010 г.

Мастер класс "Кошелек для пластиковых карт"

У меня настал момент, когда мой кошелек перестал закрываться и в нем не осталось отделения для пластиковых карт. Очередной поход в новый и книжный и полученная там пластиковая карта для скидок сподвигла меня сшить себе отдельный кошелек для пластиковых карт.

Что нам понадобится:
ткань для карманов
ткань для наружней отделки
немного синтеватина
пару магнитных кнопок.
Сразу договоримся, что все припуски на швы включены, и составляют 1/4 дюйма.

Начнем?
1. Нам понадобится полоса 4 1/2 на 42 ". Это та ткань, которая будет внутри кошелька, именно из нее будут наши карманчики для карт. Мой кошелек вмещает в себя 20 пластиковых карт, по 10 с кажой стороны.
Таких полос надо выкроить 2 штуки.




2. Теперь, согласно нарисованной схеме, надо начертить на обратной стороне ткани наши будущие карманы. По начерченным полосам ткань надо загладить, и верхние стороны карманов отстрочить, как показано на фото еще ниже.


3. вот такая вот отстроченная гармошка у Вас получится. Теперь мы аккуратно закалываем булавки складки и прокладываем строчку, чтобы заложенные карманчики не расползлись.

4. Примерно вот так выглядит сколотая полоса.

5. Точно так же подготовливаем вторую полосу. Это будет вторая сторона кошелька, в которую войдут еще 10 карточек.
Теперь необходимо отрезать соединительную полосу из ткани. Размер 1 1/4 на 8 дюймов. Полосу надо пристрочить к обоим полосам-заготовкам карманов. Вот теперь важно подрезать наши полосы, состоящие из карманов, до ширины 3 3/4. Это позволит карточкам плотно сидеть в кармашке и не вывалиться, когда того не просят:)

И еще с одной стороны пристрачиваем прямоугольник, который будет служить клапаном кошелька. Его размер 8 на 4 дюйма.
Теперь конструкцию надо хорошо и очень аккуратно погладить. Подрежьте Вашу заготовку и померяйте, что у Вас получилось.



6. Теперь возьмемся за лицевую сторону кошелька. У меня были полосы, я их просто собрала в полотно, подложила синтеватин и проложила прямую стежку вдоль швов. Затем заготовку надо погладить, и подрезать ровно до того размера, какого у Вас получилась внутренняя заготовка.



7. Теперь складываем обе заготовки лицевой стороной вовнутрь и сострачиваем по всему периметру, оставив небольшое отверстие, через которое выворачиваем весь кошелек.
После того, как прострочите, постарайте по максимуму высечь синтеватин из швов, чтобы он не давал лишней толщины кошельку. Выверните кошелек. Зашейте отверстие. Отпарьте швы.

8. Теперь отстрочите строчкой по периметру, и проложите строчку в местах сгиба Вашего кошелька. Пришейте магнитные кнопки, чтобы кошелек закрывался. Ну вот собственно и все!!! Кошелек готов, надеюсь, все понятно написала.
Появятся вопросы - спрашивайте!



Posted by Picasa

6 комментариев:

Unknown комментирует...

о, да, вот это тема. Спасибо, надо будет на досуге заняться :)

schvejka комментирует...

Спасибо за хороший МК! нужное дело.))

hohla комментирует...

Отличный мастер - класс!!!

Jamochka комментирует...

Какой нужный МК. Если б еще такие чайники,как я, понимали усе. Я лично не понимаю рисунок схематический,где сине-красно-зеленые полосочки. Вот те цифры означают высоту кармашка в дюймах,или как? Но тогда они все одинаковой высоты должны быть. Это если смотрит на схему такой чайник,как я, повторюсь) Если можно,разъясните мне,пожааалуйста.

Marina Satt комментирует...

Спасибо!
И позвольте мне вручить Вам награду! )

Эльга комментирует...

Спасибо большое! Только думала как мужу визитницу сделать)))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin