понедельник, 25 января 2010 г.

Фартук для рукоделия и салфеточка

Сложно мне попадать на блогспот.... Пишу теперь меньше... А поделиться хочется, и погулять как сильно хочется, посмотреть, что Вы натворили, как обычно, красотень всякую...

Я сшила себе фартучек:





И когда сама шью, от стола к столу бегаю.. и очень удобно, когда мастер-классы веду, инструмент под рукой и девчонкам не мешает... у них на столах своего творческого "бардачка" хватает:)

И вот такая весення салфеточка... Стежила меланжевыми нитками, но фото почти не видно:(




У нас снова теплынь.... Вода и лужи.... И скользко... После сумки я теперь увлечена сумками - раскроила еще две, и рюкзак вдогонку:)
Вчера мама дошила ананас, теперь осталось собрать и можно хвастаться:)





Превью поста



То, что скрыто под катом

10 комментариев:

Unknown комментирует...

о, какая салфетка замечательная! Вот это цвет! И с именинами, Танюша!

Лана комментирует...

Подписываюсь под каждым словом Понечки :) Салфетка - просто супер: и рисунок, и цвет, и вообще я такие салфетки обожаю. Тань, а их достают на время обеда, а потом куда-то в ящик, или они все время на столе лежат? Вот ты как делаешь?

И с именинами! :)

Titikaka комментирует...

Свет, это моя первая такая салфетка:)Я точно также как и ты раздумываю, как это происходит. Мне кажется, это непрактично... Наверно, это только для красоты?

Лана комментирует...

Не-не, я точно знаю, что используют. На дубльирине ведь девочки их мноооого шьют. Только вот понять не могу - выкладывают во время еды, или оно, как дорожка, все время на столе :-/

krisulya комментирует...

Имя чудное - Татьяна!
Если вам, друзья, не лень,
Празднуйте победу знанья
Именно в Татьянин день!

Спасибо за ценные советы и работы в твоем блоге!!!!!

Titikaka комментирует...

Krisulya!

Спасибо!

Светик, вылези в аську, а? Спросить хочу:)

Лана комментирует...

Я тебе и тут ссылочку дам (это к слову о кормушках), такую ты и сама, без Вовки, сделаешь http://s004.radikal.ru/i206/1001/d7/b603dc65b450.jpg

schvejka комментирует...

Салфеточка обалденно красивая! А насчет применения, девушки, я думаю все таки убирается, чай попили и убрали. У меня , например, кучка салфеточек маленьких на столе( стол болшой) то под чайником, то под вазочкой.А такие ланч-маты на постоянной основе будут мешать.А вообще, салфетка получилась настолько нарядная, что ее впору на стену повесить, как панно и любоваться!))

Верчик комментирует...

Приходи ко мне за наградой.

ZlataR комментирует...

Танечка, салфетка - чУдная! Жалко такую красоту по назначению использовать.
И очень понравилась идея с фартуком, надо себе такой завести, а то, действительно, носишься в процессе по всей комнате - то ножницы потеряются, то крандаша под рукой нет.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin