четверг, 9 апреля 2009 г.

Одеяло "Звезды", процесс

Вы только не думайте, что я лентяйка... Я конечно, Вас засыпала чужими идеями. Но я сама трудюся... Просто результат пока отсутствует. Размещаю фото процесса. Помните, я писала Вам, что была на МК. Вот, продолжаю закреплять навыки.
Будет покрывало на двуспальную кровать. Сбоку приложила к блокам кайму, она называется "семиноль"... вот такой у меня идет процесс.
И теперь прошу у Вас совета: мне кажется, что центральный голубой блок крупноват... А что если вышить в нем темно-синими нитками ромбик?

4 комментария:

Лана комментирует...

Мне кажется, что с вышивкой лучше будет. Ты на одном попробуй и посмотри. Не понравится, можно же и распороть...
Покрывалко для себя? Красиво будет.

Кристя комментирует...

Ага, я б то же попробовала вышить. Переход цвета подобран здорово - на кайме видно.
Красиво получается, молодец что звезд не испугалась - кропотливая работа.
Было бы здорово увидеться :) Поболтать как раньше :).....

Olya-lya комментирует...

Покрывало-круто! Молодец! Меня на лоскуты потянуло тоже. Заходи-увидишь! Спасибо!

Кристя комментирует...

Танюш, вот тут про выпадающее сообщение: http://blogger4you.blogspot.com/2009/03/blogger-expended-posts-javascript.html#comment-form

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin