воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Христос Воскрес !

Поздравляю Всех с Воскресением Христовым. В этот Светлый Праздник пусть преисполнятся счастьем и радостью Ваши души и сердца!

Напишу и про свои приключения.... Идей я на Пасху для рукоделия насобирала море... Так много хотелось сделать, но напряженный график не позволял.... В пятницу я напекла куличи и булочки. На субботу остались яички... И в субботу мы собирались на дачу. Но в Алматы уже вторую неделю идут дожди, и мы никуда не поехали. Я и решила все таки взять и сшить....
Я уже писала, что пошла на курс обучения арт-терапии... Там мне эта идея и пришла... А поскольку, она моя, родная, честно выношенная, ее я и воплотила... Хотя много соблазнов было, столько идей замечательных вокруг. Но за один день, боялась, что могу не успеть... Вот что получилось. Даже стежку успела.



При усовершенствовании модели сборки нарцисса присутствовал Rick, поэтому нарциссы вышли очень натруальные. И спасибо маме, поскольку у меня в задумке красного цвета не было, все яйца задумывались как фиолетово -синие. Не все успелось за один день, хочется и желтенький край у чашечек нарциссов, и яйца немного разукрасить... Но ничего, на следующую Пасху доделаем и снова будет новое панно.



Много лет подряд я красила яйца разноцветной краской... Устала наверно. В этом году мы получили море удовольствия от нехитрого процесса окрашивания луковой шелухой.... И веточки всякие приложили...


В общем, мы готовы к утреннему чаепитию и семейному завтраку. С Праздником, мои милые друзья !!!

Posted by Picasa

16 комментариев:

Likma комментирует...

Поздравляю с Светлой Пасхой,
Что чудесней всех чудес.
Будет каждый день прекрасным,
Ведь Воистину Воскрес!

Olya-lya комментирует...

Христос воскресе!
От души поздравляю с этим праздником! Счастья!

Stacy Shpak комментирует...

Воистину Воскресе!

RG комментирует...

Wooohoo!!

Hi girl and thanks for stopping by my blog. It's lovely to be back :D
Your Easter preparations are beautiful!!
Everything you do is stunning!
What a lovely way to celebrate our Risen Lord with your family.
hugs to you,
Robyn xx

Kristina комментирует...

Воистину Воскресе!

hohla комментирует...

Воистину Воскресе!
Прекрасная картина!

Э/\еН комментирует...

Христос воскрес!
С праздником!

Лана комментирует...

С праздником!
Оченно пост понравился - и тебе цветочки (молодцы, прям как живые вышли!), и яички (а как крепили листики к ним??), и пасочка (хнык-хнык :_()

Titikaka комментирует...

Свет, крепили как обычно: прикладываешь к яичку листик лицом к лицом, затем в колготок капроновый, ниточкой крепко колготок перевязать, и в шелуху варить.

Лана комментирует...

Ааа, я думала, клеили чем-то :) А оно, оказывается, в колготок :)

Иринушка комментирует...

Воистину Воскрес!!!
Очень красивое пано!Кстати не очень понятно каким образом оно висит?А цветочку действительно не хватает жёлтого, но это можно подправить быстро красками по ткани.Очень интерессно как делается такой цветик?Но всё равно оно очень гармоничное и весёлое!!!
А я красила так яйца заварачивая в марлю, но они получаются не такие четкие, спасибо за вариант на следующий год обезательно попробую!!!!!

Lioness комментирует...

Балдежная лужайка! Подготовка - класс!

Оксана *Добрые игрушки* комментирует...

Вот такие яички (с веточками и листочками) самые теплые, самые милые и праздничные.

Иринушка комментирует...

Таня как же всё же этот цветочек делается!!!!!!!!!!Ну очень прошу...

Karen - Quilts...etc. комментирует...

I like your three dimensional flowers on your wall hanging - excellent work!
Karen
http://karensquilting.com/blog/

Titikaka комментирует...

Иринушка, а Иринушка? В дразнилки прямо со мной играется!!! Спрашивает, нужна ли мне еще выкройка курочки, я значит, сидю, жду ответа, оченно сильно... А она? Приходит, гуляет, и мне ничего не отвечает! Ну разве это не дразнилки?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin