вторник, 7 апреля 2009 г.

Футляр для CD


Есть у меня любимый автор. Поскольку я люблю очень рукодельные мелочи, то мне очень подходит, что предлагает Кумико Судо. Но для меня важно, чтобы мелочь была не только красивой, но и полезной. В данном случае, это именно так.

Иногда бывает, что надо взять с собой CD. Весь домашний обьем CD в органайзере тащить неудобно. Из пластикового пакетика диск может вывалиться и поцарапаться. Поэтому это решение мне нравится.
Вырезают 4 круга, 2 из хлопка диаметром 6,5 дюймов, и 2 штуки из фетра, диаметром 5,5 дюймов. Внутрь можно вставить плотный картон или вырезать из плотного эластичного материла (например из папки пластиковой). Затем края хлопка подгибаются, сверху пришивается или приклеиватся фетр и дальше уже как на рисунке и на схеме. Автор предлагает нашить на футляр около 70 бисеринок.






Надеюсь и Вам понравились эти мелочи от Кумико Судо.
А я пошла готовить выкройки зайцев, которые мне Алина - Нестеренок прислала....

5 комментариев:

klear комментирует...

Классно! Очень красиво получилось!

Nesterenok комментирует...

Мне тоже идея очень нравится! И рада ,что выкройки дошли :)

Лана комментирует...

В голосовании нет пункта "мучного не ем, а яйцами в гостях угощусь" :)))) Это мой вариант :)))

Titikaka комментирует...

Ланка, Светик, а как же куличик? я их так люблю... ну прости, дорогая, уже не добавить... но в результат голосования я тебя внесу!!!

Лана комментирует...

Ой, самое ужасное, что я их тоже ТАК люблю! :))) Но не ем сейчас. Мы на диете :)))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin