четверг, 23 апреля 2009 г.

Дачные истории

Сегодня мы были с мамой на даче. Красота просто неописуемая. Такое ощущение, что цветет все! И каждый цветок своей красотой убеждает: "Смотри, я самый лучший! " И я им всем верю.... Какое блаженство - слушать как воздух жужжит от пчел, всматриваться в красоты серединок гигантов -тюльпанов и крошек - незабудок...

Вот такие тюльпаны в этом году мы вырастили. Весь прошлый сезон я их копала, сушила, перебирала - садила... Результат порадовал. В этом году примусь за вторую половину.
На этом фото - утреняя роса на листьях люпина, красиво, правда?
Мы приехали на дачу, уткнулись носом вниз и давай бегать по дорожкам, тюльпаны да нарциссы разглядывать. А потом подняли готлову и ахнули: яблони зацвели.... У нас вторую неделю дожди, и снова обещают, как бы не смыло:(
Ну и коллаж сегодняшних кадров: в основном тюльпаны, ветка яблони и гортензия цветет. Как снова хочется на свежий воздух!
А еще!!!! Чуть не забыла.... Я все ждала, чтобы посмотреть как цветет грецкий орех - унас огроменное дерево (дачу купили прошлым летом, а на старой не было). Висят там такие толстые сережки - я все думала они расцветут. Неа... Соседка сказала, что сережки - это опылители. А сами цветки - их никто не видит, и цветут они несколько секунд.... вот так, оказывается.
А как там Ваша весна, уже пришла?

20 комментариев:

*Олененок* комментирует...

Ой, завидую-завидую-завидую Вам белой завистью...)))
Нам в Питере до цветочков, листочков еще ооочень далеко...)))) хотя солнышко уже светит...) но не греет...) +2 - +9.. ну, когда же будет весна, а лучше сразу лето! )))))

Lovsky комментирует...

И в Москве весна запаздывает, днем +10, а ночью подмораживает, а так хочется уже зеленой травки и листочков и цветов...
Эх...хоть здесь на красоту полюбуюсь:)

Лана комментирует...

А у меня фоток не видно... :-/ Пачимута...

Лана комментирует...

Я думала, сережки - это его цветение, ореха О_О

Unknown комментирует...

я тоже не вижу картинок :((

Анонимный комментирует...

Жаль!! И мне не видно фото.....

Titikaka комментирует...

Девочки милые, все исправила! Приходите снова посмотреть на мои тюльпики!

Лана комментирует...

Таааань, какая красотища! Хочу к вам на дачу!! :)) Вы там картошку сажаете? Если нет, то еще больше хочу :)))))
Спасибо, что напомнила про яблоню, интересно, у нас зацвела уже или нет... Сейчас соберусь и потопаю смотреть :)

Savanka комментирует...

Таня красивые цветочки вырастили , весной и у нас уже пахнет :))

Titikaka комментирует...

Свет, приезжай! Шашлычок замутим, крылышки там всякие на барбекю запечем, редиски надергаем:)... А лучше летом, у нас такие яблоки и помидоры!!! Ну и картошку пару рядочков садим... А как же? супчик сварить, картошечку с мяском - вечерком, с пивком на веранде:)

Лана комментирует...

Тэээкс... Суп не буду (картошку не ем :)), пиво тоже не надо, не пью я, а помидоры с редиской - ага-ага :))) Побооооольше! И яблоки :)) И шашлычок :))
Ну вот... Слюни до пОла... Ээээххх...:)))
У вас летом небось жара жуткая, нет?

Titikaka комментирует...

Да ты знаешь, по-разному бывает. В прошлом году 2 августа было 42градуса. Но на даче ветерок, мы там и спасались. А в среднем около 30 держится. Но ты знаешь, Rick же у нас россиянин, недавно тут. Так вот он говорит, что у нас жара гораздо легче переносится. Наверно, потому что сухо. По всякому, короче говоря. Но в самую жару можно скататься на Иссык-Куль - тут не очень далеко - 500 км, 6 часов - дорога хорошая, а там вода холодная, солнце супер! Мы кажде лето ездим, иногда и два-три раза за лето усеваем сгонять на пару-тройку дней, покупаться!

Ulyana комментирует...

А нас ну совсем ничего не цветёт:( Ах, как же я хочу тепла, цветов и прочих приятностей:)

Увлеченная комментирует...

Танюша, какая красота!!!! я в восторге! а у нас после трехдневной метеле наконец-то солнышко выглянуло, вчера еще снег лежал. Ой, как я хочу к вам в енту красотищуууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!

Лана комментирует...

Да, легче - потому что сухо. У нас влажно :( Летом воздух - как масло, а температура примерно как у вас.
А вы там прямо в машине ночуете, на озере-то? Или как там? И народу много? Я не сильно представляю, что такое Иссык-Куль :) То бишь, название знаю, а какое оно - нет.

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Ой, какая красотища!!! Обожаю тюльпаны!

Ekspa комментирует...

А у нас сегодня тоже весна пришла... Не поверите, с ПН по Чт шел снег,порой настолько сильный, что казалось зима вернулась... Так, что надеюсь на след недельки увидеть первые цветочки, одуванчики... если не замерзли под снегом они.. :(

Lusi комментирует...

Как красиво!Я вообще люблю все весенние цветы и могу ими любоваться постоянно!
А я вот тоже вчера на даче была, только фотоаппарат забыла дома!У нас тоже во всю цветут деревья,а вот тюльпанов большинство отцвело уже!

Иринушка комментирует...

Ой как я давно не была на Иссык-Куле:(Как там здорово!!!!!!!И у вас Танечка так весна уже на хулиганила!!!А у нас солнышко греет, а тепло так только дразнит, тюльпончики ещё в бутонах и почечки раскрываются.Но мне так нравится когда почечки уже зелёные а листиков пока не видно и кажется что сами ветки по-зеленели...Наконец не надо натягивать колготки, шапки и прочие утеплители...

Кристя комментирует...

Красотища-а-а-а... :)
Меня не было несколько дней, приехала, а ты тут такую красоту выложила :) А листик в росе, а тюльпаны... Здорово!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin