четверг, 23 апреля 2009 г.

Дачные истории

Сегодня мы были с мамой на даче. Красота просто неописуемая. Такое ощущение, что цветет все! И каждый цветок своей красотой убеждает: "Смотри, я самый лучший! " И я им всем верю.... Какое блаженство - слушать как воздух жужжит от пчел, всматриваться в красоты серединок гигантов -тюльпанов и крошек - незабудок...

Вот такие тюльпаны в этом году мы вырастили. Весь прошлый сезон я их копала, сушила, перебирала - садила... Результат порадовал. В этом году примусь за вторую половину.
На этом фото - утреняя роса на листьях люпина, красиво, правда?
Мы приехали на дачу, уткнулись носом вниз и давай бегать по дорожкам, тюльпаны да нарциссы разглядывать. А потом подняли готлову и ахнули: яблони зацвели.... У нас вторую неделю дожди, и снова обещают, как бы не смыло:(
Ну и коллаж сегодняшних кадров: в основном тюльпаны, ветка яблони и гортензия цветет. Как снова хочется на свежий воздух!
А еще!!!! Чуть не забыла.... Я все ждала, чтобы посмотреть как цветет грецкий орех - унас огроменное дерево (дачу купили прошлым летом, а на старой не было). Висят там такие толстые сережки - я все думала они расцветут. Неа... Соседка сказала, что сережки - это опылители. А сами цветки - их никто не видит, и цветут они несколько секунд.... вот так, оказывается.
А как там Ваша весна, уже пришла?
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin