суббота, 4 апреля 2009 г.

Немного полезной информации

Приветствую всех! Что-то суета и круговерть меня так кружит, что совсем мало времени приходится на мой любимый блог... Перейду сразу к делу:

1. Вот на этом сайте Вы можете подчерпнуть идеи по изготовлению блоков. Сайт посвящен коллективному изготовлению одеяла "Dear Jane", известного своим количеством. Это своеобразная азбука пэчворка, освоив которую, можно в принципе, шить почти все. Сайт сделан хорошо, удобно, классифицированы все блоки (их можно найти в левом столбце)

2. Думаю, что это Вам известно: после работы с матом, когда вы нарезали свою ткань роликовым ножом - возмите обыкновенную стирательную резинку и потрите хорошенько свой мат... Резинка удалит микрочастицы ткани, и Ваш мат прослужит Вам дольше.

Я по Вам скучаю! И не думайте, что я у Вас не бываю. бываю, и смотрю, и читаю!!!  просто не всегда успеваю писать комменты... Хотя Ваши комменты, конечно же, жду.... Уж,  простите меня!

1 комментарий:

Nesterenok комментирует...

Учеба ж закончится когда-то и тогда оторвешься!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin